Не запускается служба "Сервер", ошибка 126 не найден указанный модуль, нельзя по сети подключения к такому компьютеру, нет общего доступа к принтеру.
Для решения перечисленных проблем выполните указанные ниже действия.
1. Для начала нужно зайти в службы и проверить: действительно ли служба не запущена. Службы могут быть отключёнными по умолчанию или кем-то, могут просто выключиться за ненадобностью или перейти в ручной режим запуска, а также могут быть просто удалены вирусом. Заходим в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления». Запускаем значок «Администрирование» и в появившемся окне справа запускаем «Службы». В списке служб находим пункт «Сервер» и смотрим рядом тип запуска. Он может быть выставлен «Отключен» или «Вручную».
Щелкаем по сервер, для запуска и в появившемся окне переставляем на «Автоматически» и вверху слева окна служб нажимаем «Перезапустить». Дальше пробуем открыть доступ на папку или принтер. Также стоит проверить все службы, которые имеют отношение к сети и доступу и их перезапустить.
2. Когда Вы попытаетесь включить службу «Сервер», у Вас может выскочить сообщение «Ошибка 126 не найден указанный модуль». Это будет означать, что служба повреждена или просто отсутствует файл службы или путь к службе перенаправлен вирусами. Разумеется, для начала стоит провести проверку ПК на вирусы 2-3 антивирусными программами. Также стоит сделать проверку файловой системы на случай сбоя и смещения файловой информации и только затем уже лезть в реестр.
Для запуска реестра заходим «Пуск» -> «Выполнить» -набираем команду «regedit» и жмём «ОК». Слева идём в ветку реестра "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters". Конечная папка - это служба сервера. Щёлкаем по ней, и справа находим параметр «ServiceDll». Запускаем его и смотрим какой путь там прописан. Если он отличается от «%SystemRoot%\system32\srvsvc.dll», то меняем на то, что видите. Жмём «ОК» и перезагружаемся. Повторяем пункт статьи 1 и пробуем снова дать доступ к папкам или принтеру.
|