В 1с 8.х. при работе с конфигуратором на сервере терминалов Win 20XX, выводит ошибку: "Для выполнения отладки необходимо включить поддержку сетевого протокола TCP/IP".
Выдержка из 1С Руководство разработчика:
"Для поиска предметов отладки стандартно используется диапазон портов 1560 – 1591. Если эти порты у вас чем-то заняты или, что более вероятно, их блокирует файервол или брэндмауэр, то будет выдаваться упомянутое сообщение.
Пути два.
Во-первых, можно освободить этот диапазон портов или разрешить их использование в файерволе или брэндмауэре.
Во-вторых, можно расширить диапазон портов, используемых 1С:Предприятием для отладки. В 1С:Предприятии, настройка портов, используемых для отладки, может быть выполнена с помощью файла debugcfg.xml. Этот файл нужно, как обычно, разместить в каталоге conf каталога bin.
Пример файла приложен. Этим диапазоном портов будут позльзоваться как Конфигуратор, так и Предприятие (и другие, например com-коннектор и тп), у кого включен режим отладки."
"23.1.3. Дополнительная настройка диапазона портов
Если все порты для подключения в стандартном диапазоне заняты, существует возможность указать дополнительный диапазон. Этот диапазон настраивается в файле debugcfg.xml, который должен располагаться в каталоге bin/conf. Если файл не найден, то для отладки используются порты из стандартного диапазона (1560:1591). Предметы отладки на сервере используют те же порты, что и процессы сервера: rmngr и rphost. Указания дополнительных диапазонов портов для предметов отладки на сервере не требуется.
Пример:
Подробнее о файле debugcfg.xml можно посмотреть в книге «1С:Предприятие 8. Руководство администратора»."
|