Иногда бывает, что перестает работать контекстное меню «Отправить — адресат» в Windows. Обычно это случается если устанавливалось программное обеспечение, связанное с отправкой почты.
Способ 1.
Пуск - Выполнить - regedit
находим
HKEY_CLASSES_ROOT\mailto\shell\open\command
вставляем
"C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\OUTLOOK.EXE" -c IPM.Note /m "%1"
Вместо "C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\OUTLOOK.EXE" можно вставить путь к любому другому почтовому клиенту (путь посмотреть можно в свойствах ярлыка программы).
Способ 2.
Можно ручками добавить в контекстное меню нужное действие.
Для этого в Windows открываете папку %AppData%\Microsoft\Windows\SendTo\ (полный путь C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo) (в которой как раз хранятся ссылки, доступные в контекстном меню "Отправить" активного в данный момент пользователя). Создаёте в ней ярлык (lnk-файл), в свойствах которого в поле Объект прописываете
"C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\OUTLOOK.EXE" /c ipm.note /a
Рабочей папкой можно сделать "C:\Program Files\Microsoft Office\Office15".
Имя файлу-ярлыку можно придумать любое - именно это имя будет присутствовать в контекстном меню "Отправить".
|